Этой весной H&M представит коллекцию, созданную директором дома Marni Консуэло Кастильони. На специальной странице сайта Interview можно посмотреть гигантские фотографии из лукбука коллекции, прочитать интервью с Кастильони и принять участие в конкурсе, главным призом которого станет приглашение на вечеринку и презентацию коллекции 5 марта в Москве. А сайт немецкого Interview опубликовал интервью с режиссером рекламного видео Marni x H&M Софией Копполой.
ИНТЕРВЬЮ С СОФИЕЙ КОППОЛОЙ
О главном достоинстве Marni. «Мне нравится в вещах Marni то, что они вне времени. В рекламном видео мы снимали двадцатилетних моделей в одежде Marni H&M, но коллекция прекрасно смотрится и на ее создательнице Консуэло Кастильони».
О сюжете рекламного ролика. «Я представила себе, как Мариса Беренсон едет в 70-е со своими европейскими друзьями в Марракеш. Я хотела, чтобы это было похоже на запись в дневнике, которая описывает приключение. Главная героиня готовится к вечеринке одна, хотя и приехала со всеми. Как во сне: флиртует с красивым парнем, едет в машине по пальмовой аллее...»
Об источниках вдохновения. «Мы отталкивались от фотографий Патрика Лихфилда. Я представила себе Ива Сен-Лорана, который встречает Брайана Ферри в смокинге на вечеринке с живой музыкой... Марракеш напоминает мне о коврах-самолетах и о любимом фильме моего отца — «Багдадском воре» Майкла Пауэлла. В детстве мы вместе часто смотрели эту волшебную экзотическую сказку».
ЛУКБУК










ИНТЕРВЬЮ С КОНСУЭЛО КАСТИЛЬОНИ
О подходе к работе. «Все начинается с выбора тканей. Меня увлекают разные текстуры, цвета и принты, они подчеркивают форму или дают предмету новый смысл. А дальше работаю интуитивно. Я сама могу примерить вещь и понять, что «работает», а что нет. Никогда не добавлю в коллекцию то, что не представляю возможным носить».
Почему Marni не нужна реклама. «Со временем мы поняли, что люди приходят к нам, потому что доверяют, а не потому что их привлекла реклама. Вместо разработки невероятных рекламных кампаний с 2000 года мы сосредоточились на создании собственных магазинов. Я хотела, чтобы фон для моих коллекций был настолько же инновационным и уникальным, как сама одежда».
Как устроена компания. «Marni — семейное дело, и это позволяет работать в атмосфере полного доверия. Мой муж Джанни Кастильони — исполнительный директор Marni, дочь Каролина занимается спецпроектами и онлайн-магазином, а сын Джованни работает в отделе розничной торговли».