Стратегема №2. Конкурсы должны вдохновлять
Конкурсы это один из самых используемых инструментов маркетинга в цифровой среде. Часто при проведении конкурсов, рассчитывающих на UGC контент, появляется проблема привлечения людей в конкурс. Чтобы решить эту проблему нужно предварительно обеспечить конкурсу важные составляющие: мотивацию и драйверы.

Мотивация. Ясно, что приз за который борются люди должен быть ценным, чтобы за него было интересно побороться. Обязательно продумайте систему получения призов и правила. Так чтобы правила были прозрачные и при этом люди ощущали, что приз получить возможно. Важно, помнить, что люди должны иметь возможность подключиться к конкурсу в любой момент и достичь успеха в нем. Поэтому не работают долгосрочные конкурсы с несколькими заданиями. Проводите короткие конкурсы с множеством мелких призов. Человек скорее вовлечется в них.
Драйверы конкурса. Если вы проводите творческий конкурс, то пригласите на него (возможно за вознаграждение) видных представителей темы конкурса. Сильные дизайнеры, музыканты, иллюстраторы или фотографы способны не только вдохновить людей на участие в конкурсе, но и привлекают внимание дополнительной аудитории профессионалов и любителей, которые следят за своими кумирами.
Что такое стратегема?