Четверг, 19.06.2025, 01:13
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Декабрь » 31 » Стратегема №2. Конкурсы должны вдохновлять
09:55
 

Стратегема №2. Конкурсы должны вдохновлять

Стратегема №2. Конкурсы должны вдохновлять

Конкурсы это один из самых используемых инструментов маркетинга в цифровой среде. Часто при проведении конкурсов, рассчитывающих на UGC контент, появляется проблема привлечения людей в конкурс. Чтобы решить эту проблему нужно предварительно обеспечить конкурсу важные составляющие: мотивацию и драйверы.

Мотивация. Ясно, что приз за который борются люди должен быть ценным, чтобы за него было интересно побороться. Обязательно продумайте систему получения призов и правила. Так чтобы правила были прозрачные и при этом люди ощущали, что приз получить возможно. Важно, помнить, что люди должны иметь возможность подключиться к конкурсу в любой момент и достичь успеха в нем. Поэтому не работают долгосрочные конкурсы с несколькими заданиями. Проводите короткие конкурсы с множеством мелких призов. Человек скорее вовлечется в них.

Драйверы конкурса. Если вы проводите творческий конкурс, то пригласите на него (возможно за вознаграждение) видных представителей темы конкурса. Сильные дизайнеры, музыканты, иллюстраторы или фотографы способны не только вдохновить людей на участие в конкурсе, но и привлекают внимание дополнительной аудитории профессионалов и любителей, которые следят за своими кумирами.


Что такое стратегема?

Просмотров: 153 | Добавил: kbeemor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz