Сооснователь стартапа Pingbox Руслан Саркисян о том, почему удобно жаловаться при помощи СМС
Сегодня я расскажу о проблемах, с которыми мы уже успели столкнуться, и о том, как попытались их решить. Первые рабочие дебаты развернулись вокруг выбора способа связи между нашими заказчиками и их клиентами. Мы рассматривали три варианта:
Справка
Pingbox - современный вариант «книги жалоб и предложений». Система обеспечивает связь клиентов с менеджерами и владельцами сервисных компаний – ресторанов, розничных сетей, банков и т.п. Основатели компании - выпускники мехмата МГУ Руслан Саркисян и Петр Федченков. На реализацию идеи их вдохновил опыт американской компании Talkbin. На начальном этапе общение клиента с компанией будет происходить при помощи СМС, затем спектр услуг расширится до использования терминалов и мобильных приложений.
- Планшет или терминал, который размещается прямо в помещении заказчика (ресторана, ателье, магазина и т.п.). Здесь любой
...
Читать дальше »