Среда, 18.06.2025, 17:20
Приветствую Вас Гость RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 27 » Презентация на тему: "Программа Лояльности «Агуш�
07:59
 

Презентация на тему: "Программа Лояльности «Агуш�

  • Слайд 2
    Рекламодатель: Вимм-Билль-Данн Агентство: Progression Срок проведения: с 09 августа 2010 года по 31 декабря 2015 года www.progression.ru Рекламодатель: Вимм-Билль-Данн Агентство: Progression Срок проведения: с 09 августа 2010 года по 31 декабря 2015 года www.progression.ru Рекламодатель: Вимм-Билль-Данн Агентство: Progression Срок проведения: с 09 августа 2010 года по 31 декабря 2015 года www.progression.ru
    Слайд 3
    Стратегия Для достижения этих целей была разработана двухуровневая стратегия, объединенная единой концепцией – Агуша «Клуб заботливых мам»: 1.Первая ч Стратегия Для достижения этих целей была разработана двухуровневая стратегия, объединенная единой концепцией – Агуша «Клуб заботливых мам»: 1.Первая ч Стратегия Для достижения этих целей была разработана двухуровневая стратегия, объединенная единой концепцией – Агуша «Клуб заботливых мам»: 1.Первая часть стратегии была направлена на разработку системы накопления баллов, которая бы привлекла интерес к программе и позволила поощрять лояльных потребителей. Компания Прогрешн придумала инновационное решение, оригинальный стратегический ход: первая в России карта лояльности для FMCG бренда Агуша Копилка. 2.Вторая часть стратегии нацелена на формирование и поддержание имиджа бренда, как неотъемлемой части жизни молодых мам. Эта задача была решена путем создания собственной социальной сети, в которую мы таргетированно привлекаем пользователей из других соцсетей и объединяем молодых мам по всей стране. Цели: Стимулировать рост потребления продуктов питания ТМ Агуша Повысить лояльность к бренду Задачи: Создать механику вознаграждения пользователей за покупки Сформировать общество лояльных потребителей
    Слайд 4
    Strategy A two tier strategy with an integrated concept of Agusha Caring moms club was created to achieve these goals and objectives: 1.The first part Strategy A two tier strategy with an integrated concept of Agusha Caring moms club was created to achieve these goals and objectives: 1.The first part Strategy A two tier strategy with an integrated concept of Agusha Caring moms club was created to achieve these goals and objectives: 1.The first part of was aimed at working out a bonus system that would attract consumers attention and make it possible to reward regular customers. For this case Progression generated an innovative solution: the first consumer loyalty card for FMCG brand Agusha Kopilka (Piggy Bank) 2.The second part of the strategy had its goal to create and maintain the image of the brand as an integral part of the life of a young mother. To implement this objective we developed an independent social network that unites parents from all over the country and draws the attention of users from other networks. Goals: Stimulate consumprion of Agusha TM products Leverage brand loyalty Objectives: Create a mechanic to reward consumers for purchase Create a community of loyal consumers
    Слайд 5
    Исполнение и использование медиаинструментов Онлайн коммуникация – Интеграция с сообществом www.agulife.ruwww.agulife.ru – Вознаграждение участников б Исполнение и использование медиаинструментов Онлайн коммуникация – Интеграция с сообществом www.agulife.ruwww.agulife.ru – Вознаграждение участников б Исполнение и использование медиаинструментов Онлайн коммуникация – Интеграция с сообществом www.agulife.ruwww.agulife.ru – Вознаграждение участников бонусами программы лояльности за активность в рамках сообщества – Конкурсы с бонусами программы лояльности Социальные медиа – Интеграция с социальными сетями. DM рассылки – Адресное распространение welcome packов в роддомах. CRM – Таргетированная коммуникация с участниками программы в регионах при подключении сетей. InStore – Размещение POSm в точках продаж. – Выдача карт программы лояльности при покупке продуктов Агуша.
    Слайд 6
    Execution & use of the Media Online/Web community – Integration with www.agulife.ru communitywww.agulife.ru – Loyalty Program rewarding for community Execution & use of the Media Online/Web community – Integration with www.agulife.ru communitywww.agulife.ru – Loyalty Program rewarding for community Execution & use of the Media Online/Web community – Integration with www.agulife.ru communitywww.agulife.ru – Loyalty Program rewarding for community activities – Contests Social Media – Integration with social networks DM – Welcome pack distribution in maternity hospitals. CRM – Communication with the target audience on the regions where the outlets are in work) InStore – POSm placement (in retail chains) – Loyalty Program cards distribution with Agusha product purchases.
    Слайд 7
    267 00 выпущенных карт программы лояльности. Более 110 000 пользователей, зарегистрированных в онлайн сообществе Более 471 торговых точек, участвующих 267 00 выпущенных карт программы лояльности. Более 110 000 пользователей, зарегистрированных в онлайн сообществе Более 471 торговых точек, участвующих 267 00 выпущенных карт программы лояльности. Более 110 000 пользователей, зарегистрированных в онлайн сообществе Более 471 торговых точек, участвующих в программе Около 1500 покупок продукции совершается в день по программе. Рост среднего чека на 27% за период действия программы Рост частоты покупок на 54% На данный момент мы имеем: Результаты
    Слайд 8
    267 00 loyalty programme cards have been issued. Over 110 000 users registered in the online community Over 471 retail outlets involved in the project 267 00 loyalty programme cards have been issued. Over 110 000 users registered in the online community Over 471 retail outlets involved in the project 267 00 loyalty programme cards have been issued. Over 110 000 users registered in the online community Over 471 retail outlets involved in the project, with up to 1500 purchases made daily. The average bill grew by 27% during the project Purchase frequency increase by 54% By now: Results
  • Просмотров: 117 | Добавил: kbeemor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Поиск

    Календарь
    «  Июль 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz