Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2013 » Июль » 9 » Работа
|
|
|
Работа
Работа Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Программа лояльности «Агуша Копилка» РК-4 Программа лояльности «Агуша Копилка»
- Участник
- Прогрешн
- Название работы
- РК-4 Программа лояльности «Агуша Копилка»
- Конкурс / номинация
- Интегрированные рекламные кампании
- Рекламодатель
- Вимм-Билль-Данн
- Авторы:
- Progression
- Описание проекта
- Цели:
1. Стимулировать рост потребления продуктов питания ТМ Агуша. 2. Повысить лояльность к бренду. Задачи: 1. Создать механику вознаграждения пользователей за покупки. 2. Сформировать сообщество лояльных потребителей.
Программа лояльности «Агуша Копилка» - это бонусная накопительная программа лояльности, основным инструментом которой является пластиковая карта участника.
Как получить карту участника: 1. Получить при выписке из роддома. 2. Заказать карту на портале. 3. Получить карту в магазине-партнере при покупке продуктов ТМ Агуша.
Полученную карту необходимо активировать на портале www.agulife.ru в разделе КОПИЛКА, после чего участник сможет видеть в личном кабинете информацию о накопленных баллах.
Как копить баллы: 1. Совершать покупки продуктов ТМ Агуша Копилка в магазинах партнерах. За каждые 10 рублей участник получает 4 балла. Для реализации такой механики мы проводим переговоры с торговыми сетями по всей России. Карта считывается оборудованием большинства современных торговых сетей одним из способов: магнитная лента, штрих-код. Сети лишь необходимо настроить модуль отправки данных о покупках по картам Агуша чтобы их аудитория могла получать баллы в программе. Переговоры ведутся постоянно с целью подключить новые сети.
2. Вести активную жизнь в онлайн сообществе на портале Agulife.ru. За определенные действия на портале участники зарабатывают бонусные баллы. Для реализации этой части механики потребовалась глубокая интеграция онлайн-сообщества портала Agulife.ru и базы данных CRM. Все призовые действия участников программы на портале попадают в CRM и конвертируются в бонусные баллы.
Как потратить баллы: 1. Заказать подарки из каталога Агуша Копилка на портале Agulife.ru. В каталоге представлены: a. Подарки собственного производства с дизайном от ТМ Агуша. b. Брендированные подарки. c. Аудиокниги для скачивания от партнера Vimbo.ru d. Сертификаты от партнера PS-Box.ru Подарки доставляются по почте. Аудиокниги доступны для скачивания.
В результате:
• Выпущено 267 00 карт программы лояльности. • Зарегистрированными участниками сообщества стали более 100 000 человек. • В день совершается до 6000 покупок в 805 торговых точках, подключенных к программе по всей стране. • Рост среднего чека за время работы программы составил 18,7%
|
|
|
Просмотров: 153 |
Добавил: kbeemor
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
|