В магазинах Waitrose (Великобритания) стартовала программа лояльности
Опубликовано 31 октября, 2011

В отличие от программ, работающих в сетях Boots, Tesco and Sainsbury и стимулирующих покупательскую активность бонусами, Waitrose решила пригласить участников программы лояльности в конкурсы и обеспечить им доступ к эксклюзивным предложениям.
Вступить в программу можно как на сайте программы, так и в любом из магазинов сети. А участники онлайн клуба ритейлера и владельцы John Lewis Partnership Card смогут получить новую карту по почте.
Кроме того,для поощрения интереса к программе ежемесячно один из покупателей в каждом из магазинов сети будет выигрывать возмещение понесенных в течение месяца расходов на продукты, а еще одному будет возмещены расходы за целый год.
Надо заметить, что Waitrose стал последней британской сетью супермаркетов, внедрившей у себя программу лояльности. Ранее сеть заявляла, что не видит целесообразности в развитии подобных инициатив, но с приходом в команду управленцев бывшего руководителя CRM департамента Sainsbury, лояльность покупателей была включена в список приоритетов развития.