
8 августа 2012 в автоцентре «Атлант-М Уручье», г.Минск, пройдет конкурс «Лучший маркетолог». Организаторами мероприятия выступили сотрудники Отдела управления персоналом Республики Беларусь, при поддержке Отделения развития бизнеса и Отделения Бренда и коммуникаций. В этот день, всем участникам обещают проведение большого количества увлекательных конкурсов и «зажигательный ужин», а на 9 августа, запланирован «интересный бонус», содержание которого, на данный момент, не разглашается 
Идея о проведении первенства «Лучший маркетолог», как одного из профессиональных конкурсов, в Холдинге существует очень давно, но, до настоящего времени, реализованы были только те мероприятия, которые наиболее полно отражают специфику нашего бизнеса: «Лучшая сервис-команда» и «Лучший менеджер-консультант отдела продаж». Эти конкурсы уже стали традиционными для всех сотрудников Холдинга.
«Мы все знаем, что «Атлант-М» – это компания, в которой профессионалы достигают успеха, а профессионалы работают у нас в каждом подразделении, у каждого дилера. Конкурс – это наиболее подходящий и публичный способ признать этот успех, выявить лидера среди наших профессионалов, мотивировать его на дальнейшие достижения», – комментирует один из организаторов конкурса, Виктор Романейко, менеджер по персоналу автоцентра «Атлант-М Сухарево». «К сожалению, не все дилеры смогли участвовать в конкурсе, по разным причинам. Но ведь это лишь старт! В следующем конкурсе, я уверен, желание перенять пальму первенства возьмет верх над обстоятельствами, и мы сможем увидеть всех представителей наших дилеров. Уже сегодня, изучив анкеты участников, я понял, что наши маркетологи с большой энергией и энтузиазмом готовятся к соревнованиям! Это будет интересный, творческий, увлекательный конкурс», – добавляет он.
В этом году, в конкурсе будут участвовать 15 ведущих маркетологов из таких городов, как: Минск, Москва, Санкт-Петербург, Киев, Брест, Орел и Смоленск. По условиям мероприятия, от каждого дилерского центра, может участвовать только один специалист.
В состав жюри войдут как представители «Атлант-М», так и внешние эксперты – люди с большим опытом работы в различных сферах маркетинга, чей профессионализм доказан практикой.
Основная часть конкурса будет состоять из 5-ти заданий:
1 – Тест для проверки теоретических знаний и аналитических умений.
2 – Домашнее задание, трансляция видеороликов.
3 – Задание связано с продвижением продуктов, но с акцентом на social media.
4 – Комплексное задание про автомобильный бизнес.
5 – Продвижение необычного товара.
Во всех заданиях, кроме первого, участникам необходимо будет проводить презентацию перед комитетом жюри и защищать свою точку зрения. В маркетинге не бывает единственно-верного решения, поэтому многое будет зависеть от умения убедительно донести свое мнение и доказать его состоятельность.
В качестве приза, объявлены награды:
400$ за третье место, 700$ за второе место и 1000$ победителю.
Не случайно, в качестве логотипа конкурса выбрана многогранная звезда, элемент полный динамики, а маркетологи – это динамичные люди, стремящиеся к успеху. Именно такой смысл вкладывает в этот символ агентство totem advertising, занимавшееся его разработкой.
Но в конкурсе «звезда – участник» вступает в соревнование и к победе придет только тот, кто сможет проявить упорство, волю к достижениям – сможет стать заполненной, прочной звездой!»





(
2 голосов, средний:
5,00 из 5)

Loading ...

Анастасия Гагаркина, Бренд-менеджер "Атлант-М" в Северо-Западном регионе. Отделение Бренда и Коммуникаций (053). "Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения". Ф. Рузвельт